Задачи и функции
Структура и контакты
Управление делами Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района является структурным подразделением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
e-mail: atao@taimyr24.ru
Должность |
Ф.И.О. |
№ кабинета |
Телефон |
Начальник Управления |
Саломатова Галина Георгиевна |
311 |
(39191) 2-84-60 |
Отдел документационного обеспечения | |||
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
Родичева Ирина Алексеевна |
210 |
(39191) 2-84-40 |
Копировально-множительное бюро | |||
Заведующая копировально-множительным бюро |
Мицкая Юлия Александровна |
213 |
(39191) 2-84-44 |
Организационный отдел | |||
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
Толмачева Виктория Васильевна |
314 |
(39191) 2-84-50 |
делопроизводитель |
Эралиева Татьяна Алексеевна |
312 |
(39191) 2-84-48 |
Группа хозяйственного обеспечения | |||
Заведующая группой |
Руденко Елена Алексеевна |
242 |
(39191) 2-84-55 |
Задачи и функции
Основной задачей Управления является документационное, хозяйственное и иное обеспечение мероприятий деятельности Администрации муниципального района, а также мероприятий проводимых с участием Руководителя Администрации муниципального района, в том числе совещаний и конференций, официальных приемов.
Функции:
Организационный отдел
- Составляет на основе перечня мероприятий представленного органами и структурными подразделениями перспективный план работы Администрации муниципального района на год, а также план работы на квартал
- Осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний, организует работу и проведение протокольных мероприятий, встреч, рабочих совещаний и других мероприятий с участием Руководителя Администрации муниципального района
- Обеспечивает предоставление и подготовку помещения для проведения совещаний, звукоусиления, стенографического, звукозаписывающего оборудования, хозяйственное обслуживание совещания
- Организовывает материально-техническое оснащение кабинетов и рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации муниципального района
- Обеспечивает контроль за выполнением мер противопожарной безопасности в зданиях и помещениях Администрации муниципального района
- Оформляет материалы для заключения договоров на охрану зданий и помещений Администрации муниципального района, на обслуживание тепловых, канализационных, электрических сетей, сантехнических узлов и т. п.
- Составляет годовой план закупок Администрации муниципального района на основе предложений структурных подразделений Администрации муниципального района
Отдел документационного обеспечения
- Осуществляет организацию, руководство, координацию и реализацию работ по документационному обеспечению деятельности Администрации муниципального района
- Осуществляет обеспечение единого порядка документирования, оперативности в работе с документами, а также обеспечение контроля исполнения документов и поручений Руководителя Администрации муниципального района, его заместителей. Подготавливает и направляет документы в архив
- Обеспечивает регистрацию входящих и исходящих документов, регистрацию распоряжений Руководителя Администрации муниципального района, постановлений Руководителя Администрации муниципального района и Администрации муниципального района
- Разрабатывает и внедряет нормативные и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения в Администрации муниципального района
- Осуществляет методическое руководство по подготовке, оформлению и согласованию правовых актов Руководителя Администрации муниципального района и Администрации муниципального района
- Осуществляет контроль по срокам и существу исполнения поручений Руководителя Администрации муниципального района, контроль реализации постановлений Руководителя Администрации муниципального района, Администрации муниципального района, распоряжений Руководителя Администрации муниципального района и его заместителей.