|
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Управления, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель вправе обратиться в Управление с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц и специалистов Управления. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба Заявителя. 5.3. Жалоба составляется в произвольной форме и должна содержать: - наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста Управления; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 5.4.1. Нарушение срока регистрации Заявления и документов Заявителя. 5.4.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.4.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. 5.4.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10 Административного регламента. 5.4.5. Требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы. 5.4.6. Отказ специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.5. Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней: - фамилии автора; - сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); - подписи автора; - почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста Управления, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 5 рабочих дней с момента регистрации жалобы Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется Заявитель, направивший жалобу. |