|
Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Почетный гражданин Таймыра"
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления СЗН, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель вправе обратиться в Управления СЗН с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействия), решения должностных лиц Управления СЗН. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10 Административного регламента; требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги. Письменные обращения (жалобы) не рассматриваются при отсутствии в них: фамилии автора письменного обращения (жалобы), либо подписи руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов; сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); подписи автора письменного обращения; почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения (жалобы) заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления СЗН может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший письменное обращение (жалобу). Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя. Обращение (жалоба) составляется в произвольной форме и должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес обратившегося; суть обращения; личную подпись, дату. Обращение (жалоба) направляется посредством личного обращения, почтовым отправлением или по электронной почте в Управления СЗН. Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления СЗН с обращением (жалобой) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях), некорректном поведении специалистов Управления СЗН в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Матросова, 17 или по электронной почте: posta@szn73.taimyr24.ru. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях), начальника Управления СЗН к Руководителю Администрации муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Советская, д. 35. Сроки рассмотрения обращения (жалобы). Обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления СЗН, должностного лица Управления СЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) Руководителем Администрации муниципального района или начальником Управления СЗН принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении. Если в результате рассмотрения письменного обращения (жалобы) оно признано обоснованным, то Руководителем Администрации муниципального района или начальником Управления СЗН может быть принято решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие нарушение прав обратившегося. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |