Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

Муниципальные услуги



Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Почетный гражданин Таймыра"
Административный регламент услуги
ПРОЕКТ


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по
назначению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Почетный гражданин Таймыра»

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Почетный гражданин Таймыра» (далее – Административный регламент), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Почетный гражданин Таймыра» (далее -муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Заявителями на получение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Почетный гражданин Таймыра» (далее- ежемесячная денежная выплата) могут быть лица, удостоенные Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Почетный гражданин Таймыра».
Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением муниципальной услуги через законного или уполномоченного представителя, имеющего право представлять его интересы в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их полномочиями заявителя в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление СЗН), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг .
1.3.2.Информация о месте нахождения Управления СЗН, графиках работы приема заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта органов местного самоуправления муниципального района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адресе электронной почты начальника и специалистов Управления СЗН:
Адреса места нахождения Управления СЗН: 647000 Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Матросова, д. 17,
-в с. Караул: 647220, с. Караул, ул. Школьная, д. 3,
-в с. Хатанга: 647460, с. Хатанга, ул. Таймырская, д. 25,
-в п. Диксон 647340, пгт.Диксон, ул. Водопьянова, д.26.
График работы Управления СЗН: по рабочим дням с 9.00 до 17.12, в предпраздничные дни с 9.00 до 16.12, (перерыв с 13.00 до 14.00).
График приема Управлением СЗН заявителей:
Вторник 9.00 – 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Четверг 9.00 – 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Справочные телефоны: в г.Дудинка - (39191) 5-36-74, 5-47-02, в с. Караул - (39179) 4-12-15, в с. Хатанга - (39176) 2-10-17, в п.Диксон (39152) 2-41-18.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги (далее – официальный сайт): www.taimyr24.ru раздел: муниципальные услуги.
Адрес электронной почты начальника Управления СЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: kovalevaea@szn73.taimyr24.ru.
Адреса электронной почты Управления СЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: posta@szn73.taimyr24.ru, в с. Караул - szn75@bk.ru, в с. Хатанга - oszn76@hatanga.krasnet.ru, в п.Диксон - szn74@krasmail.ru.
1.3.3.Заявители вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подать заявление и документы для предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения КГБУ "МФЦ" в г. Дудинка 647000 г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д.3.
Электронный адрес почты КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: mfcshgl@mail.ru.
Электронный адрес сайта КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.
Телефонный номер КГБУ "МФЦ" для справок: (39191) 5-02-18;
телефон горячей линии КГБУ "МФЦ": 8-800-200-3912.
График работы КГБУ "МФЦ":
понедельник, среда, пятница: 09.00 - 18.00,
вторник, четверг: 09.00 - 20.00,
суббота: 08.00 - 17.00,
воскресенье - выходной день.
1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
при личном обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, по электронной почте, при поступлении письменных обращений (запросов);
на официальном сайте;
на информационных стендах;
на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
1.3.5.При личном обращении заявителя представляется следующая информация о:
предоставлении доступа к сведениям о муниципальной услуге;
контактных телефонах Управления СЗН;
перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним;
сроке предоставления муниципальной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ходе предоставления муниципальной услуги;
порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При устном личном обращении заявителя специалист Управления СЗН обязан:
относиться к заявителю корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства;
подробно и в вежливой форме информировать заявителя.
Информация об обратившемся заявителе в Управление СЗН заносится в электронный журнал регистрации обращений граждан электронной базы данных «Адресная социальная помощь» (далее- АСП).
Прием заявителей ведется без предварительной записи. Время ожидания в очереди для получения от специалистов Управления СЗН информации не должно превышать 30 минут.
В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, специалист Управления СЗН, предлагает ему обратиться с письменным обращением (запросом) по интересующим его вопросам.
Письменные обращения (запросы) заявителя осуществляются путём почтовых отправлений, отправлений по электронной почте в адреса, указанные в п. 1.3.2 Административного регламента, либо предоставляются заявителем лично.
Заявитель в письменном обращении (запросе) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Ответ на письменное обращение (запрос) представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя и осуществляется в письменном виде в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения (запроса).
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, касающейся предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»:
На информационном стенде, расположенном по адресу местонахождения, и официальном сайте размещаются:
а) информация о: адресе местонахождения, контактных телефонах Управления СЗН, адресах электронной почты, графике работы Управления СЗН и графике приема заявителей Управлением СЗН;
б) Административный регламент;
в) форма заявления (приложение № 2 к Административному регламенту);
г) блок - схема (приложение № 1 к Административному регламенту).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Почетный гражданин Таймыра» (далее – муниципальная услуга).
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением СЗН.
Муниципальная услуга может предоставляться в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг .
2.3.Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации для получения муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- выдача решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.5.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов в Управлении СЗН. Срок назначения ежемесячной денежной выплаты – с 1 числа месяца обращения заявителя.
2.6.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
-Конституция Российской Федерации;
-Бюджетный кодекс Российской Федерации;
-Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
-Решение Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 07.07.2009 № 04-0062 «О наградах Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»;
-Решение Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 18.04.2011 № 09-0176 «Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»;
-Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 21.07.2008 № 173 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Почетный гражданин Таймыра».
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление на имя начальника Управления СЗН о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа ее получения в почтовом отделении связи по месту жительства либо перечисления на указанный личный счет в банке по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия свидетельства «Почетный гражданин Таймыра».
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
2.8.Для предоставления муниципальной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) обращение с заявлением представителя заявителя, который не представил документ, подтверждающий свои полномочия;
б) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п. 2.7 Административного регламента.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем на получение муниципальной услуги заведомо недостоверных сведений и документов.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13.Регистрация заявления и документов заявителя на предоставление муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления СЗН, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги, в день их поступления. Специалист Управления СЗН, принявший заявление и документы регистрирует их в электронном журнале обращений за услугами электронной базы данных «Адресная социальная помощь», выдает заявителю расписку-уведомление, информирует заявителя о сроках и порядке назначения ежемесячной денежной выплаты.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением, к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявителем заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае направления заявителем заявления и документов почтовым отправлением, регистрация их поступления осуществляется специалистом Управления СЗН, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции, в день их поступления в журнале входящей корреспонденции, и не позднее следующего дня заявление и документы подлежат передаче специалисту Управления СЗН, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале входящих документов. В дальнейшем, работа с заявлением и документами ведется в порядке, указанном в первом абзаце настоящего пункта.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
б) вход в здание, в котором располагается Управление СЗН, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование;
г) рабочее место специалиста Управления СЗН, осуществляющего прием заявителей, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
д) в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников Управления СЗН;
е) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
ж) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями;
з) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
и) в местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
3.2.2. рассмотрение заявления и документов на предмет наличия основания для назначения ежемесячной денежной выплаты или отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты;
3.2.3. принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
3.2.4.уведомление заявителя о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.4. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения (запроса) специалисту Управления СЗН, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги (далее- специалист Управления СЗН).
Специалист Управления СЗН проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя, проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов; вносит сведения об обращении и представленных документах в электронный журнал обращений за услугами электронной базы данных АСП.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9 Административного регламента, специалист Управления СЗН уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю, сведения об отказе в их приеме и регистрации вносятся в электронный журнал обращений за услугами электронной базы данных АСП.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9 Административного регламента, специалист Управления СЗН производит регистрацию поступивших заявления и документов, выдает заявителю расписку-уведомление, информирует заявителя о сроках и порядке назначения ежемесячной денежной выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является:
-прием и регистрация заявления и документов;
-отказ в приеме заявления и документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение соответствующих сведений в электронную базу данных АСП.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.2. Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия основания для назначения ежемесячной денежной выплаты или отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Управления СЗН после приема и регистрации заявления и документов:
-осуществляет проверку на наличие права на ежемесячную денежную выплату или отсутствия права в соответствии с действующим законодательством;
-вносит в электронную базу данных АСП данные документов, представленных заявителем.
В случае отсутствия основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, указанного в п. 2.10.2 Административного регламента готовит проект протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, формирует личное (документальное) дело заявителя и передает его для проверки и принятия решения специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью назначения ежемесячной денежной выплаты (далее - контролер).
В случае наличия основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, указанного в п. 2.10.2 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает его для проверки контролеру.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
-подготовка проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты и направление личного (документального) дела заявителя контролеру;
-подготовка проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и направление личного (документального) дела заявителя и проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты в электронной базе данных АСП и в бумажном виде или подготовка проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
3.4.3. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного (документального) дела заявителя к контролеру.
Контролер проверяет личное (документальное) дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления, и подписывает протокол о назначении ежемесячной денежной выплаты в бумажном и электронном виде либо отказывается подписывать протокол (в случае не соответствия документов), или проверяет и согласовывает проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Контролер в течение 1 рабочего дня после проверки личного (документального) дела заявителя и принятия решения направляет его специалисту Управления СЗН.
Если протокол о назначении ежемесячной денежной выплаты контролером не подписан, специалист Управления СЗН в течение 2 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, в котором подробно указываются причины отказа, и передает его для проверки контролеру.
После проверки и согласования контролером проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, специалист передает его для принятия решения и подписания начальником Управления СЗН или его заместителем.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
-назначение ежемесячной денежной выплаты;
-отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписание протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты в электронной базе данных АСП и в бумажном виде;
- подписание уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дня.
3.4.4. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты в электронной базе данных АСП и в бумажном виде или подписание уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
После подписания протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, специалист Управления СЗН в течение 2 рабочих дней с даты подписания контролером протокола, направляет заявителю уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты, или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, вносит отметку в электронный журнал обращений за услугами в электронной базе данных АСП. Заявитель вправе получить уведомления лично в Управлении СЗН.
3.4.5.Требования к порядку выполнения административных процедур.
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, учеба) или увольнения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4. Формы контроля за выполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления СЗН положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления СЗН и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления СЗН.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействия) должностных лиц Управления СЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления СЗН. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Управления СЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица Управления СЗН несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления СЗН осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе начальника Управления СЗН может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления СЗН по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Управления СЗН

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления СЗН, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться в Управления СЗН с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействия), решения должностных лиц Управления СЗН.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10 Административного регламента;
требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Письменные обращения (жалобы) не рассматриваются при отсутствии в них:
фамилии автора письменного обращения (жалобы), либо подписи руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи автора письменного обращения;
почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения (жалобы) заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления СЗН может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший письменное обращение (жалобу).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя.
5.5. Обращение (жалоба) составляется в произвольной форме и должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес обратившегося;
суть обращения;
личную подпись, дату.
5.6. Обращение (жалоба) направляется посредством личного обращения, почтовым отправлением или по электронной почте в Управления СЗН.
5.7. Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления СЗН с обращением (жалобой) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях), некорректном поведении специалистов Управления СЗН в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Матросова, 17 или по электронной почте: posta@szn73.taimyr24.ru.
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях), начальника Управления СЗН к Руководителю Администрации муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Советская, д. 35.
5.8. Сроки рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления СЗН, должностного лица Управления СЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) Руководителем Администрации муниципального района или начальником Управления СЗН принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения письменного обращения (жалобы) оно признано обоснованным, то Руководителем Администрации муниципального района или начальником Управления СЗН может быть принято решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие нарушение прав обратившегося.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.