Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

Муниципальные услуги



Безвозмездное предоставление твердого топлива (угля), включая его доставку, лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающим на территории сельского поселения Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, для отопления кочевого жилья (услуга предоставляется в рамках переданных государственных полномочий Красноярского края)
Порядок обжалования

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) уполномоченным органом местного самоуправления в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;

б) КГБУ "МФЦ";

в) администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;

г) министерством экономики и регионального развития Красноярского края (далее также - учредитель многофункционального центра) в месте его фактического нахождения.

(п. 108 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)

109. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

(п. 109 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)

110. Время приема жалоб в уполномоченном органе местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Время приема жалоб министерством экономики и регионального развития Красноярского края должно совпадать со временем работы данного министерства.

(п. 110 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)

111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

(п. 111 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)

112. При подаче через КГБУ "МФЦ" жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего либо руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

(п. 112 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)

113. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(п. 113 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24.06.2019 N 13-18н)