|
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Таймырского Долгано - Ненецкого
муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду
Административный регламент услуги
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Таймырского Долгано - Ненецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Таймырского Долгано - Ненецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица. 1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления имущественных отношений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление): Адрес места нахождения Управления: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Советская, 35, каб. 223, 224, 225. Адрес электронной почты: uio@atao.taimyr24.ru. График работы Управления: Понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 – 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 – 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 – 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 – 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота выходной день Воскресенье выходной день. График приема заявителей: Вторник 9.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Справочные телефоны Управления: (39191) 2-85-43, 2-85-32, 2-85-34, 2-85-31. Факс: (39191) 2-85-35. 1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется заявителю: - при личном обращении (на личном приеме, по телефону, по электронной почте, при поступлении письменных обращениий); - на официальном сайте органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Таймыр.рф (далее – официальный сайт); - на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал); - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. При личном обращении заявителя представляется следующая информация: - о контактных телефонах сотрудников Управления; - о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним; - о сроке предоставления муниципальной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. При личном обращении заявителя сотрудник Управления обязан: - относиться к заявителю корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства; - подробно и в вежливой форме информировать заявителя. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, сотрудник Управления предлагает ему обратиться в Управление с письменным обращением по интересующим его вопросам. Письменные обращения заявителя направляются почтовым отправлением, по электронной почте, либо представляются лично в приемную Управления, которая располагается по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано - Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Советская, 35, кабинет 224. Ответ на письменное обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. 1.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, подлежащая размещению на официальном сайте, Портале и информационных стендах, включает в себя следующие сведения: - о контактных телефонах сотрудников Управления; - о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним; - о сроке предоставления муниципальной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - текст Административного регламента; - блок – схема предоставления муниципальной услуги; - формы заявлений о предоставлении информации (далее - заявления). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих представление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Решение Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 18.04.2011 № 09-0181 «Об утверждении Положения об Управлении имущественных отношений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района». 2.2. Результат предоставления муниципальной услуги: - представление письменной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация); - направление уведомления об отказе в предоставлении информации. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги: максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 13 рабочих дней с момента поступления в Управление заявления и приложенных к нему документов. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов либо при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 2.4. Представление документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется. 2.5. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.6. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.7. Взимание пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - обращение с заявлением представителя заявителя, не представившего документ, подтверждающий его полномочия (пункт 2.9. Административного регламента); - несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 2.9. Административного регламента; - объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается информация, не находится в собственности муниципального района. 2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: - заявление; - документы, подтверждающие полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя либо их копии. Заявление составляется заявителем с обязательным указанием: - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица либо полного наименования юридического лица; - адреса постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридического и фактического адреса заявителя; - адреса электронной почты (при наличии); - контактного телефона; - личной подписи заявителя или подписи представителя заявителя. Для составления заявления заявитель использует формы заявлений приведенных в приложении № 2, 3 к Административному регламенту. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Вход в помещения Управления оформляется информационной табличкой (вывеской) содержащей полное наименование Управления. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя: а) места для ожидания; б) места приема заявителей для заполнения заявлений. Места должны быть оборудованы стульями (креслами), столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). В здании, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников Управления. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.11. Показатель доступности муниципальной услуги: наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги: а) на информационных стендах; б) на официальном сайте и Портале. 2.12. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: а) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги (не более 3); б) доля случаев (от общего количества обращений за предоставлением муниципальной услуги) предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в п. 2.3. Административного регламента (не менее 90 процентов). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры: 1) прием и регистрации заявления и приложенных к нему документов; 2) наложение резолюции на заявление начальником Управления; 3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; 4) представление информации либо направление уведомления об отказе в предоставлении информации. 3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов. Основание для начала настоящей административной процедуры: поступление заявления и приложенных к нему документов в приемную Управления. Заявление и приложенные к нему документы направляются одним из следующих способов: - при личном обращении в приемную Управления; - почтовым отправлением в адрес Управления; - отправлением по электронной почте в адрес Управления. Документы, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов на втором экземпляре заявления сотрудником Управления, осуществляющим прием документов, проставляется отметка о принятии документов с указанием даты. При поступлении заявления и приложенных к нему документов в форме электронного документа по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с документами, полученными при личном обращении заявителя или по почте. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием входящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления и приложенных к нему документов в приемную Управления. Результат настоящей административной процедуры: присвоение входящего номера заявлению и проставление на нем штампа с входящим номером и датой регистрации. 3.3. Наложение резолюции на заявление начальником Управления. Основание для начала настоящей административной процедуры: зарегистрированное заявление с проставленным штампом, содержащим входящий номер и дату регистрации. Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы передаются начальнику Управления в порядке делопроизводства. Начальник Управления накладывает на заявление резолюцию с фамилией сотрудника Управления, который будет осуществлять рассмотрение заявления. После наложения резолюции заявление и приложенные к нему документы передаются в порядке делопроизводства ответственному сотруднику Управления для исполнения. Максимальный срок наложения резолюции на заявление начальником Управления – не более 2 рабочих дней с момента его регистрации. Результат настоящей административной процедуры: резолюция начальника Управления, наложенная на заявление, содержащая фамилию, имя, отчество ответственного сотрудника Управления. 3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Основание для начала настоящей административной процедуры: поступление заявления с резолюцией начальника Управления к ответственному сотруднику Управления. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, ответственный сотрудник Управления принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации, в котором подробно указывает причины отказа. Проект уведомления об отказе в предоставлении информации представляется ответственным сотрудником Управления на подпись начальнику Управления. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный сотрудник Управления принимает решение о представлении муниципальной услуги и готовит проект письма, в котором содержится запрашиваемая информация, а затем представляет его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней с момента регистрации заявления. Результат исполнения данной административной процедуры: - печатная форма уведомления об отказе в предоставлении информации, подписанного начальником Управления; - печатная форма письма, в котором содержится запрашиваемая информация, подписанного начальником Управления. 3.5. Представление информации либо направление уведомления об отказе в предоставлении информации. Основание для начала настоящей административной процедуры: подписанное начальником Управления письмо, в котором содержится запрашиваемая информация либо уведомление об отказе в предоставлении информации. Письмо, содержащее информацию либо уведомление об отказе, направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты (в случае указания адресов заявителем), заявитель также вправе получить ее лично в Управлении. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней с момента подписания начальником Управления письма, содержащего информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении информации. Результат исполнения данной административной процедуры: - предоставление информации; - направление уведомления об отказе в предоставлении информации. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится в форме документарной проверки, осуществляемой на месте оказания муниципальной услуги, путем анализа документов, отчетов, информации, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Проверки проводят сотрудники Управления, поименованные в приказе начальника Управления. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще 1 раза в полугодие и не реже чем 1 раз в три года в соответствии в планом проверок, утвержденным приказом начальника Управления. Проведение плановой проверки осуществляется в следующих формах: - проверка соблюдения сроков, связанных с предоставлением муниципальной услуги; - проверка правильности принятия решений в ходе административной процедуры; - проверка исполнения показателей доступности и качества муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей о фактах нарушения порядка и сроков осуществления административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Внеплановые проверки Управление проводит на основании приказа начальника Управления. Проведение внеплановой проверки осуществляется в следующих формах: - проверка в рамках заявленной жалобы последовательности действий сотрудников Управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги; - проверка в рамках заявленной жалобы правильности оформления результатов предоставления муниципальной услуги; - анализ в рамках заявленной жалобы результатов действий сотрудника Управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги. По результатам проведенной проверки составляется акт. 4.3. Сотрудники Управления несут ответственность: - за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом; - за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги. Виновные лица привлекаются к ответственности по результатам проведенных проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы с сообщениями о нарушении сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Управления 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке: - начальнику Управления в письменной форме почтовым отправлением: 647000, г. Дудинка, ул. Советская, 35, каб. 223, либо по электронной почте: uio@atao.taimyr24.ru, sarpinskaya@atao.taimyr24.ru. - первому заместителю Руководителя Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в письменной форме почтовым отправлением: 647000, г. Дудинка, ул. Советская, 35. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться: - нарушение срока регистрации заявления; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменной жалобы на действия (бездействие) и решения Управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и должна содержать: 1) наименование Управления, начальника Управления либо сотрудников Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется, 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления, либо сотрудников Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника Управления, либо сотрудников Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; 5) личную подпись, дату. Письменные жалобы не рассматриваются при отсутствии в них: - фамилии автора письменной жалобы; - сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); - подписи автора письменной жалобы; - почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Управления, а также членов их семей, письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему письменную жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 календарных дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления может быть принято решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший письменную жалобу. Основания для приостановления рассмотрения письменной жалобы отсутствуют. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменной жалобы. 5.4. Результатом досудебного обжалования является принятие одного из следующих решений: 1) удовлетворение письменной жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.5. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения письменной жалобы. |