-
Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным Почетного звания ТДНМР "Почетный гражданин Таймыра" [ неактивен ]01.11.2024 00:00:00 - 01.12.2024 00:00:00Голосов: 0
-
Муниципальные служащие (специалисты), предоставляющие муниципальную услугу, были компетентными и добросовестными
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Муниципальные служащие (специалисты), предоставляющие муниципальную услугу, были вежливыми и внимательными
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Очередь к муниципальным служащим (специалистам) за получением муниципальной услуги отсутствовала
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Я получил(а) полную информацию о том, как мне получить муниципальную услугу
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Я считаю, что правила и порядок предоставления муниципальных услуг понятны
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Я знаком(а) с регламентом предоставления муниципальной услуги
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Обстановка в месте обслуживания была комфортной (уютная обстановка, хороший температурный режим, оптимальное освещение)
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Месторасположение органа исполнительной власти (организации, учреждения, пункта), представляющего муниципальную услугу, было удобным
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
График работы удобен для посетителей
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Я получил(а) услугу в установленные сроки
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Я получил(а) услугу в полном объеме
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Я удовлетворен(а) качеством полученной муниципальной услуги
Да, абсолютно согласен (согласна) 0 (%) Да, скорее согласен (согласна) 0 (%) Нет, скорее не согласен (согласна) 0 (%) Нет, совершенно не согласен (согласна) 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) -
Известны ли Вам случаи взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальных услуг?
Я обращался (лась) по поводу нарушения в компетентные органы 0 (%) Нет 0 (%)
-