29.01.2015
Разобраться в тонкостях законодательства в сфере ЖКХ таймырцы могут, позвонив в call – центр
В целях повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан на базе КГАОУ ДПО «КЦПР ЖКХ» организован консультационно – правовой центр по вопросам ЖКХ (далее – call – центр).
Специалисты call – центра помогают гражданам разобраться во всех тонкостях законодательства и решить проблемы, связанные с качеством предоставляемых жилищно – коммунальным сектором услуг.
Все необходимые консультации граждане могут получить по телефонам горячей линии 8 (391) 273-03-00 (для жителей города Красноярска) и 8-800-333-70-07 (для жителей Красноярского края) с 9-00 до 20-00 по красноярскому времени с понедельника по пятницу.