20.09.2021
На базе Дудинской средней школы №5 открылся центр «Точка роста»
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе Дудинской средней школы №5 состоялось торжественное открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Почетное право разрезать традиционную ленту предоставили директору образовательного учреждения Марии Назаровой и ученице 7 «Б» класса, победительнице конкурса «Ученик года 2021» Ольге Ватаманюк.
«Благодаря «Точке роста» качество нашего образования выйдет на новый уровень. Не только дети, но и родители, педагоги откроют для себя новые возможности», - подчеркнула директор школы. Помимо образовательной деятельности, атмосфера, создаваемая в центрах, поможет школьнику определиться с будущей профессией.
В честь торжественного открытия для учеников школы была проведена экскурсия по профильным кабинетам, где они смогут заниматься научной, исследовательской и проектной деятельностью. Продемонстрированы возможности классов и их оборудование. Появился 3D принтер, робототехнические наборы, шахматная зона и другое.
Отметим, в рамках проекта в Дудинской средней школе №5 оборудованы четыре новых кабинета: химия, физика, биология, технология.
На сегодняшний день на Таймыре открыты шесть Центров «Точка роста». Четыре Центра находятся в городе Дудинка, один в селе Хатанга и один в поселке Носок. В 2022 году планируется открытие пяти Центров, а в 2023 году ещё трех.
Справочно: Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах. Целями деятельности центров являются: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей.