Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

«Мы должны обеспечить нашим гражданам транспортную доступность населенных пунктов района вне зависимости от времени года и односторонней загрузки транспортных средств», - Глава Таймыра Сергей Батурин на совещании по вопросу развития транспортной системы

Опубликовать в социальных сетях:

21.09.2012

«Мы должны обеспечить нашим гражданам транспортную доступность населенных пунктов района вне зависимости от времени года и односторонней загрузки транспортных средств», - Глава Таймыра Сергей Батурин на совещании по вопросу развития транспортной системы

«Мы должны обеспечить нашим гражданам транспортную доступность населенных пунктов района вне зависимости от времени года и односторонней загрузки транспортных средств», - Глава Таймыра Сергей Батурин на совещании по вопросу развития транспортной системы

Глава Таймыра Сергей Батурин провел совещание по вопросу развития транспортной системы Таймыра. В работе приняли участие депутат районного Совета Любовь Столыпина, заместитель Руководителя Администрации района по финансовым и экономическим вопросам Ирина Петрова и начальник Управления по делам ГО и ЧС районной Администрации Андрей Шопин.

Информацию о транспортной доступности поселков Таймыра для граждан в летний и зимний периоды, а также период распутицы в разрезе по поселениям и населенным пунктам на совещании представил заместитель Руководителя – начальник Управления транспорта, информатизации и связи Администрации района Олег Мозгунов.

Обсудив существующую ситуацию в транспортной системе Таймыра, техническое состояние транспортных средств, вертолетных площадок и причальных сооружений в каждом населенном пункте района, участники совещания приняли решение о необходимости принятия превентивных мер в части приобретения (строительства) двух грузопассажирских судов вместимостью 50 пассажирских мест для работы в низовьях Енисея и маршрутах сельского поселения Хатанга; судна на воздушной подушке «Арктика-3Д» для транспортного сообщения между островной и материковой частью п.г.т. Диксон; ремонта вертолетных площадок в поселках Волочанка и Усть-Порт, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

Кроме того, участники совещания приняли решение подготовить поправки в долгосрочную целевую программу «Обеспечение доступности воздушного и внутреннего водного транспорта на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района» на 2011-2013 годы», касающиеся снятия ограничений по процентной наполняемости рейсов в период сезонных перемещений жителей Таймыра. Напомним, ДЦП действует в районе с 2007 года. Общая сумма средств, предусмотренная в текущем году на ее реализацию, составляет 39 млн. 989 тыс. рублей.Таким образом, стоимость пассажирских тарифов для населения на водном транспорте в настоящее время составляет от 75 до 90 процентов от предельных тарифов, установленных Правительством Красноярского края. Цены на авиатранспорт - от 30 до 45 процентов от предельных тарифов.

По поручению Главы Таймыра Сергея Батурина, решения принятые на совещании найдут отражение в письме Губернатору Красноярского края Льву Кузнецову.«Мы должны обеспечить нашим гражданам транспортную доступность населенных пунктов района вне зависимости от времени года и односторонней загрузки транспортных средств», - подчеркнул Глава Таймыра Сергей Батурин.

Также, по поручению Сергея Батурина будет рассмотрена целесообразность увеличения количества авиарейсов по направлениям в период летних отпусков, а также перераспределение авиамаршрутов в сельском поселении Хатанга, согласно предложениям, поступившим от депутата районного Совета Любови Столыпиной.

Справочно: Транспортная доступность населенных пунктов Таймыра. В сельском поселении Караул ежегодная транспортная доступность населения поселков в навигационный период обеспечивается грузопассажирскими судами ООО «Промысловое хозяйство Енисея» (т/х «Хансута Яптунэ» и т/х «СП-4»). Благодаря началу эксплуатации в низовье реки Енисей в текущем году т/х «СП-4» в полном объеме удовлетворены потребности населения в пассажирских перевозках внутренним водным транспортом. В межнавигационные и зимний периоды пассажирские перевозки осуществляются воздушным транспортом - вертолетами Ми-8Т Норильского филиала ОАО «Авиакомпания «Таймыр». Кроме того, в зимний период времени для оперативной доставки жителей отдельных поселков периодически привлекается автомобильный (внедорожный) транспорт типа «ТРЭКОЛ», также в период зимней морской навигации (с ноября по апрель), перевозка пассажиров и доставка грузов в наиболее отдаленные поселки поселения согласно договору осуществляется транспортными судами ОАО «ГМК «Норильский никель».

Что касается поселков городского поселения Дудинка, здесь ситуация следующая.

Транспортная доступность поселка Потапово в навигационный период обеспечивается пассажирскими судами ОАО «ПассажирРечТранс» (в 2012 году на маршруте «Красноярск-Дудинка-Потапово» работали теплоходы «В. Чкалов» и «А. Матросов».), в межнавигационные и зимний периоды - вертолетами МИ-8Т а/к «Таймыр». Транспортная доступность населения поселков Хантайское Озеро, Усть-Авам и Волочанка круглогодично обеспечивается воздушным транспортом вышеназванной авиакомпании.

Регулярные пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту «Хатанга – Норильск - Хатанга» осуществляются ГП КК «КрасАвиа» посредством самолетов Ан-24 (Ан-26-100) с регулярностью один раз в неделю. Доступность населения поселков муниципального образования в навигационный период обеспечивается грузопассажирским судном «Таймыр» ЗАО «Хатангский морской торговый порт», в наиболее отдаленные и труднодоступные населенные пункты (Новая, Хета, Катырык, Каяк, Новорыбная, Сындасско и Попигай) в межнавигационные периоды и в зимний период - вертолетами Ми-8Т ГП КК «КрасАвиа». Помимо этого в зимний период на маршрутах «Хатанга – Кресты – Хета» и «Хатанга – Жданиха» функционируют специально обустраиваемые автозимники. В 2013 году аналогичный автозимник, протяженностью 270 км, планируется обустроить на маршруте «Хатанга – Новорыбная – Попигай».

В Диксоне, как отметил Олег Мозгунов, до настоящего времени пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту «Норильск – Диксон – Норильск» осуществлялись ГП КК «КрасАвиа» посредством самолетов Ан-24 (Ан-26-100) с регулярностью один раз в неделю. С 11 сентября текущего года деятельность аэропорта «Диксон», как не отвечающего требованиям Федеральных авиационных правил, была приостановлена. На сегодняшний день в результате проведенной работы с профильным Министерством Правительства края принято решение, что авиасообщение на данном направлении будет осуществляться чартерными рейсами а/к «КрасАвиа» по разовым разрешениям Красноярского Межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта РФ.

Основные пассажирские перевозки на территории поселения осуществляются между островной и материковой частями п.г.т. Диксон: в зимний период времени по специально обустраиваемому автозимнику посредством вездеходной техники, в период межсезонья (весна, осень) вертолетом Ми-8Т, в навигационный период перевозки осуществляет т/х «С. Гуменюк», ремонт которого планируется провести в 2012-2013 году.


Возврат к списку