Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

Муниципальные услуги



Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Порядок обжалования

Заявитель или его законный представитель имеет право на обжалование действий (бездействие) специалистов Управления и Отдела, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 Регламента;

- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.9 Регламента;

- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.10 Регламента;

- отказа Управления или Отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановления предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) начальника Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления либо специалиста Отдела;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) начальника Управления либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием официального сайта, краевого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.