Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

Таймырских работодателей обучают работе с программным обеспечением, позволяющим заменить бумажный документооборот на электронный

Опубликовать в социальных сетях:

08.02.2012

Таймырских работодателей обучают работе с программным обеспечением, позволяющим заменить бумажный документооборот на электронный

На Таймыре руководители и специалисты управлений образования, здравоохранения Администрации муниципального района, представители коммунальной службы ОАО «Таймырбыт» прошли обучение по работе с программным обеспечением «Электронный работодатель» (далее – ПО), направленным на реализацию предоставления государственных услуг между работодателями и центром занятости в электронном виде.

Открывая семинар, заместитель Руководителя Администрации муниципального района по финансовым и экономическим вопросам Ирина Петрова отметила, что в последнее время Правительство РФ все чаще говорит о необходимости оказания государственных услуг в электронном виде. Это позволит заменить бумажный документооборот и облегчить работодателям поиск сотрудников.

Презентацию по использованию программного обеспечения «Электронный работодатель» представила заместитель начальника Территориального отдела центра занятости населения по муниципальному району Ирина Доронина. Она проинформировала собравшихся о принципах работы ПО, требованиях к установке данного сервиса и его преимуществах. «Использование программы позволит организациям-работодателям предоставлять в службу занятости населения информацию не на бумажном носителе, а в электронном виде по защищенным каналам связи, не выходя из офиса. У специалистов службы занятости, в свою очередь, появится возможность направлять работодателям списки кандидатов на вакансию, резюме соискателей, подтверждать прием документов», - отметила Ирина Доронина.

Программное обеспечение «Электронный работодатель» предполагает хранение сведений о работодателе, потребности в работниках, их высвобождении, сведений о привлечении иностранных сотрудников, кадровый состав организации, отчет по квотированию.

На сегодняшний день в развитии системы электронной отчетности организаций помимо Службы занятости населения участвуют государственные контролирующие органы – инспекции по налогам и сборам, отделения Пенсионного фонда и Росстата.

Возврат к списку