21.03.2012
Больше половины таймырцев, обратившихся в Call-центр, интересуют вопросы начисления и перерасчета платы за коммунальные услуги
За шесть месяцев работы Консультационно-правового центра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (г.Красноярск) от жителей Таймыра поступило 46 обращений. Об этом представителям средств массовой информации муниципального раойна сегодня рассказала начальник Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Татьяна Сабко.
Согласно результатам проведенного мониторинга 29 обращений поступило от жителей г. Дудинки, по 5 вопросов задали жители поселка городского типа Диксон и сельского поселения Хатанга. Одно обращение поступило из с.п. Караул. Еще шесть граждан представились жителями муниципального района.
Как рассказала журналистам Татьяна Сабко, в основном граждан интересовали вопросы начисления и перерасчета платы за коммунальные услуги (27 обращений), содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (12 обращений), энергосбережения и установки приборов учета (4 обращения). На все обращения операторами центра даны устные квалифицированные разъяснения.
Напомним, центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства, а также в целях повышения их правовой грамотности.