Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

О работе call-центра по вопросам ЖКХ

12.02.2013

О работе call-центра по вопросам ЖКХ

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края информирует граждан Таймыра о работе консультационно- правового центра Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее call-центра по вопросам ЖКХ).

Жители Таймыра с 9.00-20.00 в рабочие дни могут обратиться за консультацией по вопросам в сфере ЖКХ к специалистам call-центра по телефону: 8-800-333-70-07- бесплатная телефонная линия для жителей Красноярского края.

Юридическое консультирование и правовая поддержка осуществляется по направлениям:

  • плата за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
  • вопросы организации в пределах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; организации благоустройства и озеленения территории;
  • энергосбережение и повышение энергетической эффективности (установка индивидуальных и коллективных приборов учета, проверка приборов учета, ответственность за нарушение законодательства по энергосбережению).

Специалистами call-центра по вопросам ЖКХ предоставляется возможность гражданам получить в электронном виде следующие рекомендации:

  • по созданию и функционированию Совета многоквартирного дома (с приложением образцов документов);
  • по созданию товарищества собственников жилья;
  • методические рекомендации по проведению организационного собрания по выбору способа управления многоквартирного дома (с приложением образцов документов);
  • методические рекомендации по составлению договора управления (с приложением образцов документов).

Возврат к списку