О работе call-центра по вопросам ЖКХ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края информирует граждан Таймыра о работе консультационно- правового центра Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее call-центра по вопросам ЖКХ).
Жители Таймыра с 9.00-20.00 в рабочие дни могут обратиться за консультацией по вопросам в сфере ЖКХ к специалистам call-центра по телефону: 8-800-333-70-07- бесплатная телефонная линия для жителей Красноярского края.
Юридическое консультирование и правовая поддержка осуществляется по направлениям:
- плата за жилое помещение и коммунальные услуги;
- содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- вопросы организации в пределах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; организации благоустройства и озеленения территории;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности (установка индивидуальных и коллективных приборов учета, проверка приборов учета, ответственность за нарушение законодательства по энергосбережению).
Специалистами call-центра по вопросам ЖКХ предоставляется возможность гражданам получить в электронном виде следующие рекомендации:
- по созданию и функционированию Совета многоквартирного дома (с приложением образцов документов);
- по созданию товарищества собственников жилья;
- методические рекомендации по проведению организационного собрания по выбору способа управления многоквартирного дома (с приложением образцов документов);
- методические рекомендации по составлению договора управления (с приложением образцов документов).